Загрузка карты...

О доставке

  • При стоимости заказа свыше 1000 руб. доставка в пределах г. Хабаровск — 100р
  • При заказе до 1000руб. стоимость доставки составляет 270 руб.
  • Гаровка - минимальная сумма заказа 2000р стоимость доставки 300р
  • Сосновка/Гаровка - минимальная сумма заказа 2000р стоимость доставки 350р
  • Краснореченское- минимальная сумма заказа 2000р стоимость доставки 300р

Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете курьеру одним из следующих способов:

  • Наличный расчет.
  • Безналичный расчет (к оплате принимаются карты VISA и MasterCard).
  • Безналичный расчет оплата с банковской карты.

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure — современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

Приготовление блюда и доставка заказа осуществляются, как правило, в течении часа с момента вашего звонка.

У нас действует служба контроля качества. Сообщить о недочетах в обслуживании, оставить предложение или задать вопрос вы можете по телефону +7 (4212) 24-45-41.

Условия и порядок возврата Товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Если Вас не устраивает качество нашего продукта, то сразу же звоните нам по тел.: +7 (4212) 24-45-41 Не надо съедать все, если вас что-то не устраивает. Необходимо сообщить оператору, о всех требованиях и пожеланиях. Мы постараемся решить все вопросы, обменяем заказ или вернем Вам деньги.

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее — «Правила»), употребляются в следующих значениях:«Исполнитель», «Chin Chin» — организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов. «Клиент» — лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.«Получатель Заказа» — лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию. «Сайт» — совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу chin-chin27.ru «Услуга» — совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом «Продукция» — блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. «Заказ» — совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2. Отказ от услуг

2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

2.2. Возврат Продукции ненадлежащего качестваВ случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

2.3. Порядок действий при пересорте В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

2.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

2.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.